|
|
Если Вы зашли на эту страницу, тогда, скорее всего, Вам не нужно объяснять, что такое продвижение (раскрутка, поисковая оптимизация, seo и т.д.).
|
|
|
|
Все правильно! Если у Вас уже есть сайт, то ему необходимо быть в Топ-10 поисковых систем по словам, которые вводят Ваши потенциальные клиенты. Иначе зачем было делать сайт? (Опустим случаи создания промо- и интранет-сайтов).
|
|
|
|
|
|
Многие из наших клиентов спрашивают нас: "Как Вы продвигаете сайты?" |
|
Интересно, что они хотят услышать в ответ?
|
|
Что мы проводим семантический анализ сайта, составляем семантическое (какое умное слово) ядро, оцениваем конкурентную ситуацию, анализируем структуру и содержание сайта, оптимизируем его, работаем с внешними факторами.
Зачем им наши ответы на данный вопрос?
Может быть они хотят сами заняться продвижением сайта? - Скорее всего нет.
|
|
|
|
|
|
Мы же в свою очередь не хотим "нагружать" Вас терминами и определениями. Мы просто расскажем, что будет происходить с Вашим сайтом.
|
|
|
|
Именно поэтому наши менеджеры не будут говорить много умных слов, они спросят только следующее:
1. Адрес вашего сайта (www.имя сайта.ru);
2. Направления деятельности компании. |
|
|
|
Все остальное не должно волновать наших клиентов - это только наша забота. Мы сами подберем ключевые слова и выражения для сайта, дающие оптимальное соотношение между ценой и количеством посетителей, которые зайдут на Ваш сайт. В конце концов за это мы получаем деньги.
|
|
|
|
|
|
К вопросу о стоимости |
|
|
|
Стоимость продвижения зависит от конкуренции по ключевым словам и от варианта оплаты: |
|
Вариант "Доверяю"
Ежемесячно оплачивается фиксированная сумма за продвижение по оговоренным ключевым словам. |
|
Оптимальный вариант для компаний, которые уже сотрудничают с нами и доверяют, а также для компаний, которым нас порекомендовали. |
|
|
|
Вариант "Не верю!" (по Станиславскому)
Оплата происходит по факту: сайт стоит в Топ-10 поисковика - Вы платите, не стоит - не платите. Оплата складывается, исходя из стоимости нахождения Вашего сайта в день и количества дней в Топ-10 в течение отчетного периода (месяц). |
|
Вариант для организаций, которые хотят убедиться, что будет получен результат, на который они рассчитывали. |
|